Поддержка и гарантия
Уважаемые покупатели!
Компания BSO (Brand Server Options) гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а так же иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.
Фотографии и описание товара носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется собственным сервисным центром. Покупатель осуществляет доставку Товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
В соответствии с Законом "о защите прав потребителей" №2300-1, компания ООО "БСО" доводит до сведения покупателей требование возврата товара, с сохраненной упаковкой. При отсутствии и/или повреждении упаковки товара, компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате и/или обмене товара.
Для оформления обмена неисправного товара требуется написать письмо с просьбой произвести обмен оборудования и привезти его вместе с неисправным товаром по адресу: г. Москва, Смирновская улица, 25с2. Предварительное согласование визита с менеджером магазина обязательно – на территории действует пропускная система!
Диагностика и замена неисправного оборудования осуществляется по следующему порядку действий со сроками:
При наличии проблемы с оборудованием, покупатель заполняет заявку на гарантийное обслуживание, скачать которую можно по ссылке. Заявку можно отправить на этой странице, заполнив форму обратной связи и приложив заполненный шаблон заявки. Также, вместе с заявкой, покупателю предлагается отправить фотографии оборудования со стороны серийного номера для его идентификации и лог, скриншот или фото неисправности, если она видна.
Покупатель передает оборудование в отдел сервиса на диагностику со сроками исполнения до 5 (пяти) рабочих дней. При необходимости проведения дополнительной экспертизы исправности изделия, срок может быть увеличен до 20 (двадцати) дней, о чем покупатель будет уведомлен дополнительно.
При наличии аналогичного оборудования на складе продавца, требование замены неисправного оборудования исполняется в течении 3 (трех) рабочих дней, с даты завершения диагностики оборудования.
В случае отсутствия аналогичного оборудования на склада Продавца, требование замены неисправного оборудования исполняется в течении 20 (двадцати) рабочих дней, с даты согласования Покупателем этой замены.